МКОУ Таежнинская школа №7
п. Таежный, Богучанский район, Красноярский край
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Таежнинская школа №7

    Сокращенное наименование: МКОУ Таежнинская школа №7

    Школа состоит из двух корпусов:

    • Первый корпус расположен по адресу: п.Таёжный, переулок Светлый 9 и в нём обучается 333 ученика (5-11 класс).
    • Второй корпус расположен по адресу: п.Таёжный, улица Новая 1А и в нём обучается 238 ученик (1-4 класс).

    Учредитель:  управление образования Богучанского района.

    График работы школы: понедельник-пятница с 8:00 – 20:00

    Контактный телефон: 8 (391) 62-32-350

    Арес электронной почты: tsosh7@bk.ru

    История школы

    • Первый корпус школы введен в эксплуатацию в 2021 году. 
    • Второй корпус введен в эксплуатацию в 1976 году.

    Образование и формы обучения

    Уровни образования:

    • I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения  4 года по очной форме);
    • II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет по очной форме);
    • III уровень – среднее (полное) общее образование(нормативный срок освоения 2 года по очной форме).

     Язык на котором осуществляется образование - русский язык.

    Форма обучения – очная.

    Язык обучения – русский.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования в качестве основных задач модернизации российского образования названы «повышение его доступности, качества и эффективности». Качество усвоенных знаний и умений определяет на многие годы возможности ученика в сфере материальной и духовной культуры, его успешную социализацию, поэтому в повышении качества образования заинтересованы государство, педагоги, ученики, родители, общество в целом. В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний и умений, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в качестве основных направлений модернизации общего образования выделяет:

    •  личностную ориентацию содержания образования;
    •  деятельностный характер образования,
    •  направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности;
    • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика;
    • формирование ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
    • усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся - экономики, истории, права, литературы, русского, родного и иностранного языков. Среди Задач, сформулированных в стратегических документах Правительства РФ в качестве социального заказа, на первый план выдвигается необходимость повысить качество образования.

    Результаты мониторинга итоговых аттестаций в МКОУ Таежнинской школы №7 за последние годы показывают стабильные показатели в начальной, основной и средней школе с нестабильными показателями качества образования (наблюдается и положительная и отрицательная динамика качества образования). Для решения задачи повышения качества образования, его совершенствования важно опираться на эффективное построение процесса обучения и воспитания, основанного на объективном всестороннем анализе педагогической деятельности и социокультурной ситуации.

    Причины и проблемы, обозначенные на основе анализа педагогической деятельности, влияющие на эффективность и результативность учебно-воспитательного процесса:

    • недостаточное использование всеми педагогами современных средств, способов и механизмов по созданию условий работы в инновационном режиме, способствующих повышению уровня обученности учащихся,
    • не в полной мере реализуется индивидуально - дифференцированный подход при организации обучения в классе.

    Составляющими современного, востребованного обществом образования в соответствии с ФГОС являются:

    • владение информационными технологиями;
    • умение заботиться о своем здоровье;
    • умение вступать в коммуникацию;
    • умение решать проблемы

    Для повышения качества образования обучающихся необходимо обеспечение соответствующих педагогических условий:

    • создание педагогической системы, ориентированной на достижение высокого качества обучения;
    • развитие у обучающихся положительной мотивации к обучению на повышенном уровне, к постоянному повышению качества своего обучения;
    • осуществление взаимосвязи обучения учащихся с воспитанием и развитием;
    • применение личностно ориентированных педагогических технологий, предусматривающих субъект-субъектный, деятельностный, индивидуальный, дифференцированный подходы;
    • создание комфортной психологической атмосферы, благоприятной для обучения. В соответствии с проблемами сформулированы следующие задачи:
    • опираясь на результаты мониторингов, разработать практические рекомендации учителям по повышению качества обучения учащихся;
    • усилить работу по повышению педагогического мастерства учителя в соответствии с профессиональным стандартом через различные формы, способствующие презентации профессиональной деятельности педагога,
    • более эффективно организовать работу с одаренными детьми (мотивировать учителя на создание условий для исследовательской, проектной деятельности учащихся);
    • внедрять дистанционное обучение одарѐнных детей по углублѐнным программам;
    • усилить роль школьного самоуправления в решении учебно - воспитательных задач;
    • усилить профориентационную работу выпускников с целью их дальнейшей ориентации в выборе профессии и социализации,
    • мотивировать обучающихся на приобретение устойчивых навыков на ведение здорового образа жизни и сохранения своего здоровья.

    Программа предусматривает следующие уровни для выполнения задач по повышению качества образования:

    • 1-й уровень — определение содержания образования, отвечающего требованиям заказчиков, и установление набора необходимых предметных областей, глубины проработки и степени практической ориентации обучения;
    • 2-й уровень — оценку потенциальных возможностей образовательного учреждения по удовлетворению требований заказчиков и исследование запросов учащихся (и их родителей) для оптимального построения образовательных программ;
    • 3-й уровень — составление учебных планов, Рабочих программ образовательных предметов, определение форм и методов обучения и мотивации всех участников образовательного процесса;
    • 4-й уровень — непосредственно образовательный процесс;
    • 5-й уровень — контроль результатов на основе итоговой аттестации, ОГЭ, ЕГЭ, промежуточных аттестаций, контрольных срезов, различных видов административного контроля, что позволяет осуществлять целевое управление по отклонениям, то есть управлять качеством образования эффективно.

    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединенных в приоритетах образования: -личность участников образовательного процесса, ее самооценка, развитие -гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

    При разработке модели мониторинга качества образования за основу взяты оценочные базовые показатели, используемые системе оценки качества образования:

    • уровень обученности учащихся по образовательным программам;
    • уровень воспитанности учащихся;
    • количество медалистов, призеров и победителей олимпиад, участие в конкурсах учащихся;
    • поступление выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения, в том числе и на бюджетные отделения;
    • состояние здоровья и психического развития учащихся; -динамика правонарушений учащихся; -уровень жизненной защищенности и социальной адаптации школьников.

    Наряду с показателями личной результативности обучающихся (обученность, воспитанность, развитость, сохранение физического и психического здоровья) используются системные показатели организации образовательного процесса, функционирования и развития образовательного учреждения:

    • организация и развитие образовательного процесса;
    • управление образовательным процессом, различные формы обучения в школе;
    • уровень выполнения государственных программ;
    • уровень инновационных процессов в образовательном учреждении;
    • профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение квалификации педагогов);
    • участие учителей в профессиональных конкурсах;
    • уровень информатизации обучения и управления;
    • показатели владения учителями информационными технологиями;
    • состояние и развитие материально-технической и учебно-материальной базы (показатели оснащенности кабинетов, фонд библиотеки, учебно-методические комплекты по предметам обучения).

    Организация и контроль выполнения Программы Координируя и контролируя выполнение Программы, администрация школы анализирует ход выполнения Программы, действий по ее реализации и вносит предложения на педагогический совет по его корректировке; осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет контроль выполнения программы в соответствии с планом инспекционно - контрольной деятельности.

    Ожидаемые результаты:

    • Создание системы психолого-педагогической диагностики развития обучающихся и контроля за повышением качества образования.
    • Создание дидактическо-методической системы по формированию творческих и интеллектуальных возможностей учащихся.
    • Создание комплекта документов по диагностике и развитию личности учащегося, его возможностей и способностей.
    • Повышение качества знаний обучающихся и среднего балла по результатам реализации образовательных программ.
    • Создание системной организации управления образовательным процессом.
    • Совершенствование педагогического мастерства педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie